Педагогический работник Гриднева Марина Александровна
Педагогический работник

Гриднева Марина Александровна

Стаж

Общий стаж — 12 лет

Педагогический стаж — 6 лет

Стаж по специальности — 6 лет

Образование

Образование: Высшее. ВГАУ им. Императора Петра 1. "Государственное и муниципальное управление", Воронеж, 2020

Должность: Воспитатель

Дата Рождения: 18 февраля 1992

Образование: высшее. ВГАУ им. Императора Петра 1. "Бухгалтерский учёт, анализ и аудит", Воронеж, 2014

Профессиональная переподготовка, АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций." Педагогика дошкольного образования" воспитатель, 17.07.2017-1.01.2018, 576 часов, Москва,  2018г

Дополнительное образование

Курсовая подготовка:

ООО «Результат», Москва, «Современные технологии реализации ФГОС дошкольного образования». 1.11.2021-26.11.2021, 108 часов 

ООО «Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовки кадров, при Президиуме Федерации развития образования», г.Брянск, «Планирование и реализация мер по усилению безопасности в организациях дошкольного образования», 4.10.2021, 72 часа

«Оказание первой помощи»,12.09.2018-19.09.2018, 72 часа, 2018, ООО «Высшая школа делового администрирования», город Екатеринбург

Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области "Институт развития образования», «Формирование основ финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста», 12.09.2022-30.09.2022, 72 часа

Результат аттестации

Категория: 1 квалификационная категория

Образовательные программы

Программы, по которым специалист занимается с детьми

  • Название программы (ссылка на страницу программы)
  • Название программы (ссылка на страницу программы)

О себе

Мой путь к профессии воспитателя был долгим. Может так сложились обстоятельства, предоставив мне поработать в других сферах деятельности.

Работать воспитателем я стала в 2017 году. Я никогда не представляла, что мне так интересно будет с детьми. Нелегко – воспитывать детей. Тебе верят, на тебя надеются, от тебя ждут понимания и преданности. А ты должен всему этому соответствовать, быть всегда на высоте. Ведь именно от тебя во многом зависит то, какими выйдут в школьную жизнь твои дети. К детским вопросам стараюсь относиться серьёзно, поддерживаю у детей желание задавать их, с интересом разъясняю то, о чём они спрашивают, тем самым, желая постепенно  перевести  детскую любознательность в стойкую потребность в узнавании нового.

      А что для меня быть воспитателем? Это возможность чему-то учить детей, каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Меняются дети, меняюсь и я  вместе с ними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. 

    Я люблю детей таких, какие они есть, стараюсь  воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг детей – вот те качества, которые присущи мне. Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. С раннего детства формирую такие черты характера, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества. Воспитываю любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу, чувства гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов.     

Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Наша профессия нужна и даёт обществу детей, подготовленных к дальнейшей жизни, уверенных в себе, желающих учиться дальше.

Для своего самообразования изучаю различную методическую литературу, посещаю педагогические мероприятия, открытые занятия коллег.

 В 2021 году награждена грамотой  Отдела образования  администрации Задонского муниципального района за высокий профессионализм, творческую активность весомый вклад в воспитание детей дошкольного возраста.

Я и не думаю на этом останавливаться, а дальше буду работать и повышать профессиональные качества. Я очень рада, что нашла свое призвание.

Год

Тема

2021

«Художественная литература – как всестороннее развитие дошкольника»

2022

«Lego конструирование детей старшего дошкольного возраста»

2023

«Формирование финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста»

           

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie